4-дневный онлайн-курс
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
КУПИТЬ
Кризис: как подтянуть «люфты»
и повысить точность управления
Будут ли «это» работать в вашем бизнесе?
Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения антикризисных проектов по спасению компаний, испытывающих проблемы.

Проверено: в 1998, 2008, 2016 годах.

Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать.
Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.

Кризис
Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».

Моё – и не только – мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран.

Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Что происходит в компаниях во время кризиса?
Остро встают проблемы, на которые больше нельзя закрывать глаза
Во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе.
Решаются только последствия проблем, а не их причины
Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытаются их решать как можно быстрее. При этом упуская: почему возникла проблема, она случайная или это системное упущение? Что сделать, чтобы она не повторялась?
Все внимание руководителя забирают проблемы, нет стратегии
Стремление погасить пожар заслоняет планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета.
У вас нет антикризисной стратегии или она оказывается нерабочей.
Основная проблема в кризисной ситуации
Резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений.

Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации может привести к катастрофе.

Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016?

Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020, у игральных костей нет памяти.

На онлайн-курсе вы получите изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.
Что я получу после онлайн-курса?
Методы аудита реальных и потенциальных проблем
Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании
Технологии для разработки и реализации комплекса антикризисных мер
Для кого онлайн-курс?
Первые Лица, собственники и генеральные директора,
можно – с командой
Руководители, имеющие полномочия для антикризисных преобразований
Руководители, заинтересованные
в получении методик антикризисного управления
Программа онлайн-курса
Как вести себя Первому Лицу компании во время кризиса?
Естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
Где взять деньги во время кризиса?
Действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
Сотрудники компании и их возможные сценарии поведения во время кризиса
Стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.
Материализация «Чёрного ящика» - типовые ошибки во время кризиса
К чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.
Корпоративная стратегия и упраление в кризис
Нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.
Сбои в организационной структуре
Типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.
Оптимизация бизнес-процессов в кризис
Регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.
Как получить результат, а не «типа результат»?
Как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.
Как быть, если возникли сложности с выплатой заработной платы?
Легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОНЛАЙН-КУРСА


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
4 дня
«Наводить порядок лучше начинать задолго до начала смуты»
Лао-цзы, древнекитайский философ
По факту же: лучше позже, чем никогда…

Кто такой Александр Фридман?
Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала
Подробнее про Александра Фридмана +
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 32 года
Стаж в профессии: 27 лет
Профессия: консультант и бизнес-тренер
Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:
· Внедрение регулярного менеджмента;
· Повышение точности корпоративного управления;
· Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Авторские программы:
· Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 5 базовых курсов, 17 семинаров;
· Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;

Путь в профессию: с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizationaldevelopment. Особенность подхода: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.

Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.

Сегменты реализации консалтинговых проектов и специальных корпоративных программ для развития квалификации руководителей: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

Сегодняшняя практика: Как консультант - обеспечиваю разработку и внедрение изменений в систему корпоративного управления Заказчика. Как бизнес-тренер – обучаю руководителей методам управления компанией и профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «ВЕРТЕКС», «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», PET Technologies, «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «Эксмо», «MC-Bauchemie».

Книги:1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».Издательство «Добрая Книга».
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Facebook:
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/
ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
VIP
  • 44 900 ₽
  • Раздаточный материал
  • Онлайн-трансляция
  • Возможность задать вопрос
  • Сертификат о прохождении курса
  • Запись семинара
  • Дополнительная онлайн-сессия на 2 часа через месяц. Ответы на ваши вопросы по внедрению антикризисной стратегии
  • Индивидуальная часовая скайп-сессия с Александром Фридманом*
КУПИТЬ »
СТАНДАРТ
  • 11 900 ₽
  • Раздаточный материал
  • Онлайн-трансляция
  • Возможность задать вопрос
  • Запись семинара
КУПИТЬ »
* Индивидуальная часовая скайп-сессия с Александром Фридманом - 1 час (день, время, вопросы и канал связи согласовываются заранее по e-mail). Опция не имеет срока давности.
© 2020 VEDA Любое копирование, перепечатка и распространение материалов этого сайта без письменного разрешения запрещено и преследуются по закону.
Оставить заявку
наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Made on
Tilda